Родина скутеров Sym - Тайвань. Исторически так сложилось, что у нас относятся с недоверием к азиатским производителям, но Sym - приятное исключение из правил. Модели Сим Алло не просто выдержаны в лучших традициях ретро-скутеров, но и ходовые и скоростные характеристики безупречны. Нужно отметить, что двигатель не обычный 139QMB, а собственная разработка Sym. Никасиль реньше использовался только в двигателях гоночных болидов. Теперь Sym использует эту же технологию в своих двигателях. Это значительно повышает надёжность поршневой и срок эксплуатации.
К минусам модели можно отнести лишь относительно массивный корпус, который не позволяет так же свободно маневрировать в междурядье, как, например, на Sym Orbit. C другой стороны, ретро-скутер не нуждается в такой прыти. Это, в первую очередь, стиль. К тому же одна одна из немногих крупных моделей, позволяющих комфортно сидеть человеку выше среднего роста.
Двигатель | |
Количество тактов | 4 |
Марка топлива | АИ 91 |
Рулевое управление | Мотоциклетного типа |
Рабочий объем | 50cc |
Цилиндров | 1 |
Охлаждение | Воздушное |
Подача топлива | Карбюратор |
Дополнительно | |
Объём бака | 5,2л |
Трансмиссия | |
КПП | Вариатор |
Ходовая часть | |
Дорожный просвет | 200 mm |
Подвеска | Передняя - телескопическая вилка Задняя - маятник |
Размер колёс | 120/70-12 |
Тормозная система | Передний тормоз дисковый 180mm, задний барабанный |
Количество мест | 2 |
Схема компоновки | Sym Двигатель в базе, коленчатый вал двигателя расположен поперек |
Количество колёс | 2 |
Категория ТС | L1 |
Электрооборудование | |
Система зажигания | Кикстартер, C.D.I.., электронная |